УСЛОВИЯ СДЕЛКИ И ГАРАНТИЯ
В МОМЕНТ ПРИОБРЕТЕНИЯ(ПОКУПКИ) ТОВАРА - МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

Данные правила были созданы дабы избежать неприятных ситуаций, таких как;
- 1. Заказчик получает товар, пользуется им, в следствии пользования умышленно или нечаянно повреждает товар, после чего заявляет что он не виноват и ему прислали такой товар.
- 2. Заказчик получает товар, пользуется им, по истечению некоторого времени пытается сделать возврат из-за личных финансовых проблем или по причине не удовлетворения товаром.



ПРАВИЛА - (при получении товара от курьера или на складе курьерской службы)
1. Обратите внимание на внешнее состояние товара - наличие царапин и прочих поверхностных повреждений а так-же качество материалов!!!
Если клиент требует возврат -
- * В случае обнаружения поверхностных повреждений корпуса телефона.
- * В случае осознания клиентом что качество телефона и его производственное исполнение ему не подходит.

2. Ознакомтесь с функциями товара.
- * В случае не удовлетворения клиента функциональностью товара.

* ПОСЛЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ - в этих случаях деньги(товар) возврату не подлежат.

ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ СЧИТАЕТСЯ
1. Заводской брак.
2. Выход из строя комплектующих товара в течении гарантийного периода.


ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ НЕ СЧИТАЕТСЯ
1. Механические повреждения.
2. Повреждение краски.

В случае если гарантия на товар не предоставляется, то претензии на работоспособность принимаются в течении 2(двух) рабочих дней с 10:00 до 17:00.
Возвраты по причинам; не понравился, нужны деньги, передумал - не принимаются.